1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
Решение является развитием программного продукта "1С:Управление проектной организацией". При разработке особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1C:Управление проектной организацией" редакции 1.3.
Решение предназначено для:
· Научно-исследовательских, проектных, институтов изысканий
· Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро
· Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов
· Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства)
· Любых других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"
Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0":
· Оценка стоимости проекта до начала работ. Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру).
· Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).
· Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.
· Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности. Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
· Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры). Разделения зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроля над их исполнением.
· Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
· Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.
· Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.
· Повышение темпов и качества выполнения проектов. Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявление отклонений на самых ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.
· Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ.
· Управление рисками. Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия, неблагоприятных для проекта событий.
· Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия. Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение "Лучших практик". Фиксация проектных решений для возможности их использования на последующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.
Проектный функционал (PM):
· Управление проектами
· Планирование содержания и сроков проекта
· Планирование объемов и поставок проекта
· Планирование субподрядов и материальных затрат проекта
· Планирование персонала и трудозатрат проекта
· Управление загрузкой и рабочим временем по проектам
· Регистрация фактических данных и событий проекта
· Управление финансами проектов
· Диспетчирование проектных работ
· Версионирование проекта
· План-фактный анализ проекта
· Управление коммуникациями проекта
· Управление знаниями
· Оценка проекта и расчет цены контракта
· Управление проектными договорами
· Управление документами проекта
· Управление рисками проекта
· Управление портфелями и программами проектов
· Управление ресурсами проектной организации
ERP-функционал:
· Управление производством
· Управление затратами и расчет себестоимости
· Управление финансами
· Бюджетирование
· Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
· Регламентированный учет
· Управление персоналом и расчет заработной платы
· Управление продажами
· Управление взаимоотношениями с клиентами
· Управление закупками
· Управление складом и запасами
· Организация ремонтов
·
Решение работает в режиме управляемого приложения. Реализована интеграция с системой "1С:Документооборот".